И между «хочется» и «надо» существенных различий нет (с)/ Когда эту душу зажигали, в графе "Expires" был проставлен знак бесконечности - так с тех пор и горит.
читать дальше

Мелких листьев слепое круженье
Увлекает теченьем со дна,
Пристань, дождь, на воде отраженья,
Лотос - белый как снег, тишина,
Острой болью лиловый репейник,
Против неба узор из травы.
Через мост и наверх только тени.
Поражение. Смерть. Вечность. Вы.
//Стих от имени и про обвм моего персонажа Чун Ксиана с игры про китайцев - РИ "Основатель тёмного пути: низвержение солнца".
читать дальшечитать дальшеСпасибо всем, с кем получилось поиграть. Очень красивая была игра. Спасибо мастерам и игротехникам! Отдельное огромное спасибо Гэлли, Ариэн и Эриде. Вы меня просто спасли. Без вас я бы тупил в каноне куда больше. И Юхи спасибо за костюм - он офигенно прекрасный. Джину спасибо за помощь с квэнтой.
Спасибо Мориниллэ и Гакхану за помощь с закупкой еды и за логистику.
Пока не могу нормально собрать мысли. Про дальнейшие игры по этому сеттингу есть равносильные доводы, из-за которых я думаю "никогда больше" и "хочу ещё".
Играл адепта Ордена Гу Су Лань. Много молчал по совету Ариэн, потому что сеттинг знаю плохо, а учитывая, что я перфекционист и сравниваю с тем, как знаю родную Арду... в моих собственных глазах моя игра по Магистру - это было чудовищное позорище. И я был никудышный Лань.
Я очень благодарен родному Ордену Гу Су Лань и Ордену Юньмэн Дзян и их игрокам, которые в моих глазах были идеальны и прекрасны, и помогли встроиться в игру. Я больше всего играл с Гу Су - поскольку родной орден, и с Юньмэн - поскольку Чун Ксиан (мой персонаж) считал себя обязанным, после того, как глава Ордена Цзян Фэнмянь с адептами спас его семью. Главе Ордена Цзян спасибо, что нашей завязкой сделал мне и моему персонажу игру. Без этого моей истории бы не было.
Чун Ксиан старался соблюсти баланс между служением родному Ордену и благодарностью по отношению к благодетелю. Очень волновался, когда начались угрозы со стороны Вэнь в адрес Цзян. Но при этом старался соблюдать приличия и не лезть туда, где не место, но и быть поблизости, если будет нужно.
У персонажа не было дополнительных боевых заклинаний, но был щит и было много целительских заклинаний. Так что старался отдать щит, кому нужно, и много исцелял. Как игрок я понял, что по собственному желанию никогда не пойду в целители (тут роль дали готовой). Я воин, а не целитель.
Перед игрой, распечатывая тексты для библиотеки Гу Су, штудировал классическую китайскую поэзию. В итоге зацепило не про усердие и долг, а про чувства:
На восток и на запад
Отправлялся в скитания ты,
И опять мы простились, -
С той поры миновал целый век.
Ты со мною прощался,
И снег был похож на цветы,
А сегодня вернулся,
И цветы так похожи на снег.
И так получилось, что первый раз сыграл про чувства, а не про долг. Обычно я всегда про долг. А тут возобладали чувства - благодарность, привязанность, восхищение и любовь. Любовь в том смысле, когда хочется, чтобы у другого все было хорошо, и хочется защищать в том числе его семью и родных.
Когда Цзян Фэнмянь отдал жизнь, желая очистить гору Луанцзан и освободить душу бывшего друга, Чун Ксиан пытался выяснить - можно ли как-то помочь и его вернуть. Вернуть было нельзя, на горе продолжало твориться что-то нехорошее. Дети Фэнмяня готовы были идти с этим разбираться, поэтому Чун Ксиан попросил у госпожи Юй позволения пойти ему - потому что он не наследник главы клана, но обязан главе клана Юньмэн Цзян спасением своей семьи. Госпожа Юй разрешила.
Чун Ксиан вернулся на гору Луанцзан. Несмотря ни на что, он верил, что главе Ордена Цзян можно как-то помочь. Но поскольку на гору он ходил уже не первый раз и в первый раз он оставил там свой меч, чтобы смочь уйти самому и увести брата по Ордену, а после этого у него было искажение Ци и вообще обстоятельства сложились как сложились, он остался на горе частью сонма душ, которые держит гора Луанцзан. Настолько близко дойдя до своего благодетеля, которого хотел спасти, насколько возможно. Согласно всем здравомыслящим и знающим канон и китайские верования, то ли совсем потерял осознанную часть души, слившись с духами горы, как и все остальные души до него, то ли в одиночку и вместе с другими душами страдает там, ежесекундно переживая самые тяжёлые и мучительные моменты жизни.
Особенно доставило описание посмертия. Спорить ни с кем о надежде не хочу. Финал для этого персонажа в заданных условиях у меня в любом случае был бы таким. И мне хорошо.
Прошу прощения у всех, если кому-то что-то не зашло. И ещё раз спасибо всем, с кем получилось поиграть - все были офигенные.
Момент психоанализа:
После того, как Чун Ксиан остался на горе Луанцзан, он в моем лице с полчаса пытался отойти от смерти благодетеля и того, что он не был рядом, чтобы спасти, хотя, как выяснилось, мог бы. И осознать, что все. И так и не осознал и не отошёл. И про остаться там было реально без вариантов. Потому что это изначально, пожалуй, и про признательность и долг (хотя долгом было бы и вернуться к своему клану и семье), и про любовь и привязанность: хотелось помочь тому, кто дорог, и его семье.
Зато, кажется, я осознал, чем меня догнало. Всеми эпизодами с других игр, когда я переживал другие смерти с каменным лицом и командовал заботиться о живых или делать ещё что-то более важное в тот момент. Из чувства долга.
Чувство долга по отношению к живым у Чун Ксиана закончилось на "увести подальше от горы и домой Цзян Чена".
В списке искажения Ци при возвращении на Луанцзан очередным пунктом были видения про то, как отец не смотрит на меня, а смотрит на свои пустые ладони. Это вообще-то был не аусвайс Чун Ксиана, потому что чунксиановский я потерял вечером пятницы, но попало так или иначе. И как-то спроецировалось на многое в голове у игрока (да, я про Арду в том числе).
Про близких всегда страшно. Но я бы не расклеился. Наверно. А Чун Ксиан вот да. Потому что мне нельзя, а Чун Ксиану можно. Ну то есть ему тоже нельзя - на людях, надо держать лицо и вообще он не семья и другим куда хуже - но в принципе ему можно рыдать хотя бы одному в лесу. А мне даже одному в лесу нельзя ни по игре, ни по жизни. Хотя, может быть, теперь и получилось бы.
Странные иногда случаются осознания на РИ.

Второй момент психоанализа:
Противоречивые ощущения - поиграл персонажа, до которого в клане никому не было дела по сути, и от этого у меня было восхитительное ощущение свободы в судьбоносных действиях. Но при этом было сложно, потому что не хватило чувства единства клана, царапнула клановая фотка, на которой меня нет (как, впрочем, нет и главы клана), и по контрасту было неожиданно приятно, когда глава клана проявил интерес к судьбе персонажа, хотя ему-то по сюжету и вообще по всему это меньше всего надо было.
Спасибо хорошим взаимодействиям с кланом Юньмэн Цзян, благодаря которым хоть не чувствовал себя совсем идиотом в том, что творилось там, где дело касалось политики, переговоров, решений и прочего подобного. Ну и в общем да, клан Юньмэн Цзян был таким, какого мне бы хотелось и по игре, и по жизни в качестве своего клана. И я в данном случае говорю не про традиции, устройство и принципиальные различия по сюжету, их я понимаю даже с моим неважным знанием канона. Скорее про отношения и атмосферу внутри. Зато поиграл в радость посмотреть со стороны.
При этом с игроками по-отдельности в клане Гу Су Лань были очень хорошие моменты и все были классные, но ощущения клана не было. Впрочем, защищать все равно хотелось оба клана, вне зависимости от всего прочего.
По кривой цепочке ассоциаций думаю о том, какие вещи были у меня удачными в устройстве Первого Дома на РИ и какие из них хочу продолжать там, где дело касается неименных персонажей - чтобы всем было хорошо, а также о том, чего точно не хочу. Вообще в устройстве локации, независимо от сеттинга.
В целом очень ценный опыт и интересно было поиграть в то, во что поигралось. После обдумывания осознал, что отсутствие привычного лордского долга в данном случае заменилось на желание просто служить другим. Кажется, мне так или иначе очень некомфортно жить только для себя, что бы я ни делал и во что бы ни играл.
И да, продолжаю читать про китайцев.
#MoDaoZuShi
#РИ_низвержение_солнца
Фотоальбом: m.vk.com/album-171575260_265122959
Чун Ксиан намеревается пойти с официальным визитом в Орден Юньмэн Цзян и поклониться благодетелю. Так и не случилось по игре, потому что стало происходить всякое. В итоге в Юньмэн Цзян ходил, но исключительно по делу. А потом все умерли. Автор фото Antarien Eldalote.
читать дальше

А тут Чун Ксиан то ли уже попросил, то ли ждёт возможности заговорить и попросить позволения у госпожи Юй пойти на Луанцзан.
Фото Antarien Eldalote. Фотограф был невидим, так что не всегда даже есть осознание - какой это именно момент, потому что не уловил, когда фотографировали.
читать дальше

На фотках - эстетика Ордена Гу Су Лань. Спасибо фотографам!
читать дальше










Глава Ордена
(Присоединяюсь к благодарностям за рис ^_^) И спасибо почтенному главе Ордена Гу Су Лань за вопрос о том, почему и как умер так рано. Никудышному адепту неожиданно приятно.



Эстетика Ордена Юньмэн Цзян. Автор фото Antarien Eldalote. Очень нравится первая фотка - сочетание цветов и не только. И ещё у Цзян была самая красивая локация на игре.
читать дальше









Еще Юньмэн Цзян
читать дальше



Чаепитие глав Орденов в гостях у Ордена Ци Шань Вэнь. Выражение лиц. Автор фото Antarien Eldalote.
читать дальше



Просто очень красивые фотографии с игры... Antarien Eldalote умеет фотомагию.
читать дальше







Огромное спасибо прекрасным игротехникам!
читать дальше







Очень красивый монстр был у Лань.
читать дальше





@темы: Órenya quetë..., Nyarna
Слушай, как красиво и хрупко вышло. Как отражение на воде, разбитое рябью.