И между «хочется» и «надо» существенных различий нет (с)/ Когда эту душу зажигали, в графе "Expires" был проставлен знак бесконечности - так с тех пор и горит.
Соберу я сюда все про #Точка_невозврата и про свое предрождественское чудо...
Самая длинная ночь. Переписать и перепеть Дагор Дагорат в Арду Алахасту (или просто во что-то хорошее, потому что определениям оно поддается не очень или не поддается вообще). Любовь сильнее всего. Друзья через вечность и эпохи. Дети мудрее нас, проживших вечность. Не разрушение, но освобождение. Это была игромагия или нам помогал сам Профессор.
Предупреждение: мы играли АУ, кроссовер Сильмариллиона с миром Крапивина и личные глюки, которые не совпадают вообще ни с каким каноном.
Про чудо:
читать дальшеЭто была Самая Долгая ночь. И это была самая светлая и прекрасная Долгая Ночь в моей жизни. Потому что в самое темное время мне было явлено чудо.
Я теперь знаю, как звучат чудеса. И еще, что орел бывает, извините, комплексный (это цитируя Зорана Серебрича/Финдекано). Чудо звучит как песни, продолжающие одна другую. Когда заканчивает петь один, начинает звучать другой голос. Освобождение, исцеление, созидание, любовь… Это чудо спели дети из интерната. Дети, у которых не было ничего. Даже фактически права на жизнь в том мире, где они родились. Дети, которые пережили слишком много боли. Но именно они смогли поверить в то, что милосердие сильнее, чем все остальное. И что милосердие может предотвратить войну Стихий.
«Надо петь не разрушение, а освобождение». Это Илька, одна из потомков Профессора. И она же о том, что надо менять не прошлое, а будущее. И Виктор Свобода (Берен), который поделился со мной песней освобождения, потому что у меня не было.
Так получилось, что в этом сезоне я ни один раз играл по Арде и ни один раз играл плен и митримский сюжет. И… каждый раз случалась игромагия. Она обычно очень и о многом говорящая. На первой игре с этим сюжетом - «Нолдолантэ» - для меня игра закончилась на скале. Спасения не случилось. На второй игре - «Митрим» - не случилось орла и пришлось справляться своими силами. В таких вещах я верю тому, что говорит провидение, и я увидел и услышал то, что высшей милости не будет. И если честно, то я о ней и не просил, в голову бы не пришло.
На тех играх у меня было почти все. На этой почти ничего – очень мало песен и сил меньше, чем у самой слабой девочки в интернате. Но девочка Найдана (Ниэнор) пыталась освободить меня из лаборатории. Тэлерэ Нимбэль, ставшая тенью, поддерживала и рассказывала о новом мире. И защищала. Мальчик-катастрофа Чеслав Гавранек (Турин) угощал «не человека из лаборатории» шоколадом, который стащил для Найданы. А потом Найдана написала на листочке со своего дерева «Не человек из лаборатории свободен». Мальчик Аурел (Лаурефиндэ) защищал всех. Даниэль, Камил, Тобиас, Лючана… запись на листочке с дерева Найданы: «когда кому-то из нас плохо, другие всегда готовы прийти на помощь, подставить плечо».
А то, о чем я просил… я просил своего лучшего друга и детей поверить мне и освободить того, кто возможно уничтожит их мир. Я просил их спеть песни разрушения неразрушимого, чтобы разрушить оковы. А они сказали, что если мы хотим остановить разрушение, то не надо больше петь разрушение. Но что они могут спеть освобождение. И тогда я понял, что они мудрее меня и тех, кто воевал целую эпоху. Они согласились спеть освобождение тому, кого когда-то давно называли Черным Врагом Мира. Почему? Потому что поверили мне и в мою любовь? Потому что поняли, что миру не нужна новая Война Стихий? Или потому что милосердие в их жизни было бесценным чудом и они знали, что значит – быть изгнанным из мира? В своем мире они сами были изгоями, злом и опасностью. И слишком мало видели милосердия и любви.
Пророчество исполнилось. Тот, кто должен был погибнуть, погиб. Так, как было предсказано. И не совсем так. Я увидел как тот, кого я когда-то называл «Моринготто», а потом за Гранью «Мельоро», велел Турину его убить. Чтобы предотвратить войну. Потому что дети освободили его. И удар Гуртанга. А в крапивинском мире генерал Рин Моранга был убит мальчиком-сиротой Чеславом Гавранеком. И я ничего не смог сделать, хотя пытался. Мой мир умер вместе с тем, с кем я воевал и кого любил. Это было первый раз в этой моей жизни, когда я сидел на полу, обнимал погибшего и плакал, не обращая внимания ни на кого.
А потом эти дети запели. Они спели исцеление и созидание. И спели жизнь. И возвращение. И превратили не случившуюся Дагор Дагорат в новый мир. Я бы никогда не стал просить за себя, но я просил за того, кого люблю, и дети сотворили чудо.
Это получилось очень больно, жестко, где-то даже жестоко, и очень светло. Настоящая рождественская история из тех, что случаются раз в эпоху. Настоящая крапивинская история. И настоящая ардийская история. Чудо про эстель, милосердие и любовь, случившееся на перекрестке миров.
Спасибо вам всем за него. И тебе, мой хороший. Твои игры всегда про свет.
Ваш Майтимо/"не человек из лаборатории"
Вот здесь рассказ и обвм - "Точка невозврата" глазами "не-человека из лаборатории". Это мой поток сознания, какой есть. Это мое рождественское чудо, когда ничто не предвещало. Нечеловеческое спасибо всем причастным, что это было. Предупреждение: там много текста, реально много.
Благодарности:
читать дальшеСпасибо Джину и Камэ за идею игры Седьмая эпоха и мастерам, воплотившим ее. Игра стала для меня судьбоносной и чудом как есть. Идея "Точки невозврата" выросла из "Седьмой эпохи". Начался этот игровой год с чуда и чудом же завершается.
Гэлли (генерал Рин Моранга/Мелькор) - я уже говорил, но еще раз спасибо тебе, счастье мое, за то, что ты есть и за то, что ты сделал эту игру, несмотря ни на что. Спасибо за харизму и энергетику. Спасибо за чудо и за надежду. Спасибо за все, что ты делаешь, чтобы игрокам и соигрокам было хорошо. Спасибо за заботу. Спасибо за то, что на твоих играх всегда так много света и тепла, сколько бы жести ни происходило. Я всегда хочу играть у тебя и с тобой или помогать как игротехник. Это в радость и наслаждение. Отдельное спасибо тебе и Гакхану за массажный стол. Я оценил. На нем было очень удобно, хоть я и поржал вначале) И спасибо, что вернулся ко мне, солнце мое. Вообще спасибо тебе за все, очень-очень сильно.
Гакхану (Альбин Смилянич/Курумо) - огромное спасибо за словеску перед игрой. Это было офигенно. Я ожидал обычного загруза или просто инфы, а тут целый мир. И какой был потрясающий контраст между вежливыми Смиляничем и Кралевским в словеске и потом Курумо, доктором Милинич и капитаном Блэкмором на игре в лаборатории. Я очень проникся. И мне очень понравилось разговаривать со Смиляничем и Кралевским - даже симпатичны были. И очень правильный получился Курумо - умный, хитрый, любезный, не подкопаешься и одновременно очень жесткий и практичный. Отдельное спасибо за музыкальный движок - здорово сыграло. Даже музыку резать перед игрой было удовольствием. Для меня, как эльда, восприятие мира через музыку было особенно важно. Очень интересно было - как каждый звучит.
Юхи (Чеслав Гавранек/Турин) - спасибо за совместную подготовку, работу с песнями и прочее организационное - нравится с тобой работать. Спасибо за отличного мальчика-катастрофу, за шоколад, за обиды, за необходимость дергаться из-за тебя, за то, что плакал, когда убивал Мелькора. И за то, как ты помогаешь Сю.
Тас (Зоран Серебрич/Ниэнор) - спасибо за разговоры до и после игры. Спасибо за идеального Финдекано, за веру, за помощь, поддержку и понимание. Спасибо за истории про заклиненную дверь и про кота, за то, как ноосфера и мироздание нам подыгрывали. Я очень люблю играть с тобой эту связку. Каждый раз это игромагия. Спасибо за чудо.
Алигнессе (капитан Аркуэн Блэкмор/майя Оромэ) и Эловирис (доктор Сангва Милинич/майэ Эстэ) спасибо за совершенно офигенных антагонистов - живых, с собственными целями, не картонных злодеев и вообще по сути не особенно и злодеев. Я реально проникся стремлением ваших майяр спасти мир, несмотря на все наши расхождения в методах. Отдельное спасибо за то, что не давали мне скучать в лаборатории. Доктор Милинич была такая красивая, спокойная, светлая. И холодная до жути. А капитан Блэкмор - прям огонь. Как он орал и приходил в ярость! Похожие и противоположность. С вами было очень круто и эмоционально по игре и очень комфортно и безопасно по жизни. Классные вы, спасибо.
Шини (Уртика/Нимбэль) - тоже огромное спасибо, что не давала мне скучать в лаборатории. Нимбэль была такая самоотверженная, смелая и добрая. Спасибо тебе за красоту, за красивую и трогательную историю, за попытки защищать, за заботу и за рассказы о мире индексов. И за молчание, хотя я честно говорил с тобой - зачем пришел. Нимбэль оказалась не только доброй и смелой, но и стойкой.
Нинквэ (Илинка (Илька) Бранкович/Илькалиндэ, потомок Профессора) - спасибо за твои озарения и за дух канона. Илькалиндэ была идеальным потомком Профессора - мудрым, смелым, добрым и совершенно безбашенным и верящим в чудо ребенком, которому по плечу переписать судьбу мира - просто потому что может. И переписала ведь!
Джу (Найдана Тишка/Ниэнор) - спасибо за твое дерево и за доброту, за мысли на листочках и за тепло.
Марине Нотт (Аурел Стеван/Лаурэфиндэ) - спасибо за свет и огонь, за смелость, за то, как защищал всех, за заботу о маме, за яркие и сильные чувства.
Гидеону (Даниэль Горич/Эол) - спасибо за рассказы о мире, за разговор о поезде, за метания и страшные видения. За то, что был мрачной противоположностью Лаурэфиндэ, но не менее ярким
Ангелу (Виктор Свобода/Берен) - спасибо за правильный выбор, за готовность помочь, за Песню Освобождения. И за умение перевоплощаться - я тебя даже не узнал сначала после Лахора)
Джесс (Лючана Кралевская/Лутиэн) - спасибо за то, что оставалась верна себе и не считала хорошей идею освобождения Мелькора. Жаль, что получилось поиграть вместе мало.
Саше (Камил Мештер) и Джо (Тобиас Мештер, потомки Арагорна) - спасибо за то, что были такими "другими". Это прям вот очень здорово, когда на игре есть те, кто представляет другие грани мира. Вы были именно такими - теми, кто может найти свое место в мире индексов.
Магнусу (воспитатель Катерина Новицкая) и Охзару (охранник Матвей Радек/Командор) - спасибо за очень красивую историю любви. Магнусу спасибо за крышесносный контраст между Новицкой с индексом и Новицкой без индекса.
Спасибо всем за то, что каждый был индивидуальностью и очень ярким, за прекрасное воплощение характеров и за то, что сказка и чудо ожили и случились.
И еще мне очень понравилось место проведения игры. Такой классный атмосферный коттедж и добираться близко. И железнодорожную станцию с лабиринтом было где построить.
Отдельное спасибо за формат игры. Первый раз играю в таком формате короткой кабинетки и что-то в этом есть - когда все так сконцентрировано, нет совсем деролинга и провисов и эмоции очень яркие и сильные. Игра и проживание на одном дыхании.
Картинки:
читать дальшеНесколько картинок про то, как клубочимся после игры



Генерал Рин Моранга


Немного отмытый "не-человек из лаборатории" после нескольких месяцев лаборатории (послеигровое селфи)

И еще одна общая послеигровая интернатская фотка

Дерево Найданы/Ниэнор



Наш интернат

И заброшенная железнодорожная станция, с которой интернатские дети сумели вызвать поезд из-за Грани. "Что у вас за отсталый мир, если ты даже про поезд не знаешь?" (Камил про Валинор)


Самая длинная ночь. Переписать и перепеть Дагор Дагорат в Арду Алахасту (или просто во что-то хорошее, потому что определениям оно поддается не очень или не поддается вообще). Любовь сильнее всего. Друзья через вечность и эпохи. Дети мудрее нас, проживших вечность. Не разрушение, но освобождение. Это была игромагия или нам помогал сам Профессор.
Предупреждение: мы играли АУ, кроссовер Сильмариллиона с миром Крапивина и личные глюки, которые не совпадают вообще ни с каким каноном.
Про чудо:
читать дальшеЭто была Самая Долгая ночь. И это была самая светлая и прекрасная Долгая Ночь в моей жизни. Потому что в самое темное время мне было явлено чудо.
Я теперь знаю, как звучат чудеса. И еще, что орел бывает, извините, комплексный (это цитируя Зорана Серебрича/Финдекано). Чудо звучит как песни, продолжающие одна другую. Когда заканчивает петь один, начинает звучать другой голос. Освобождение, исцеление, созидание, любовь… Это чудо спели дети из интерната. Дети, у которых не было ничего. Даже фактически права на жизнь в том мире, где они родились. Дети, которые пережили слишком много боли. Но именно они смогли поверить в то, что милосердие сильнее, чем все остальное. И что милосердие может предотвратить войну Стихий.
«Надо петь не разрушение, а освобождение». Это Илька, одна из потомков Профессора. И она же о том, что надо менять не прошлое, а будущее. И Виктор Свобода (Берен), который поделился со мной песней освобождения, потому что у меня не было.
Так получилось, что в этом сезоне я ни один раз играл по Арде и ни один раз играл плен и митримский сюжет. И… каждый раз случалась игромагия. Она обычно очень и о многом говорящая. На первой игре с этим сюжетом - «Нолдолантэ» - для меня игра закончилась на скале. Спасения не случилось. На второй игре - «Митрим» - не случилось орла и пришлось справляться своими силами. В таких вещах я верю тому, что говорит провидение, и я увидел и услышал то, что высшей милости не будет. И если честно, то я о ней и не просил, в голову бы не пришло.
На тех играх у меня было почти все. На этой почти ничего – очень мало песен и сил меньше, чем у самой слабой девочки в интернате. Но девочка Найдана (Ниэнор) пыталась освободить меня из лаборатории. Тэлерэ Нимбэль, ставшая тенью, поддерживала и рассказывала о новом мире. И защищала. Мальчик-катастрофа Чеслав Гавранек (Турин) угощал «не человека из лаборатории» шоколадом, который стащил для Найданы. А потом Найдана написала на листочке со своего дерева «Не человек из лаборатории свободен». Мальчик Аурел (Лаурефиндэ) защищал всех. Даниэль, Камил, Тобиас, Лючана… запись на листочке с дерева Найданы: «когда кому-то из нас плохо, другие всегда готовы прийти на помощь, подставить плечо».
А то, о чем я просил… я просил своего лучшего друга и детей поверить мне и освободить того, кто возможно уничтожит их мир. Я просил их спеть песни разрушения неразрушимого, чтобы разрушить оковы. А они сказали, что если мы хотим остановить разрушение, то не надо больше петь разрушение. Но что они могут спеть освобождение. И тогда я понял, что они мудрее меня и тех, кто воевал целую эпоху. Они согласились спеть освобождение тому, кого когда-то давно называли Черным Врагом Мира. Почему? Потому что поверили мне и в мою любовь? Потому что поняли, что миру не нужна новая Война Стихий? Или потому что милосердие в их жизни было бесценным чудом и они знали, что значит – быть изгнанным из мира? В своем мире они сами были изгоями, злом и опасностью. И слишком мало видели милосердия и любви.
Пророчество исполнилось. Тот, кто должен был погибнуть, погиб. Так, как было предсказано. И не совсем так. Я увидел как тот, кого я когда-то называл «Моринготто», а потом за Гранью «Мельоро», велел Турину его убить. Чтобы предотвратить войну. Потому что дети освободили его. И удар Гуртанга. А в крапивинском мире генерал Рин Моранга был убит мальчиком-сиротой Чеславом Гавранеком. И я ничего не смог сделать, хотя пытался. Мой мир умер вместе с тем, с кем я воевал и кого любил. Это было первый раз в этой моей жизни, когда я сидел на полу, обнимал погибшего и плакал, не обращая внимания ни на кого.
А потом эти дети запели. Они спели исцеление и созидание. И спели жизнь. И возвращение. И превратили не случившуюся Дагор Дагорат в новый мир. Я бы никогда не стал просить за себя, но я просил за того, кого люблю, и дети сотворили чудо.
Это получилось очень больно, жестко, где-то даже жестоко, и очень светло. Настоящая рождественская история из тех, что случаются раз в эпоху. Настоящая крапивинская история. И настоящая ардийская история. Чудо про эстель, милосердие и любовь, случившееся на перекрестке миров.
Спасибо вам всем за него. И тебе, мой хороший. Твои игры всегда про свет.
Ваш Майтимо/"не человек из лаборатории"
Вот здесь рассказ и обвм - "Точка невозврата" глазами "не-человека из лаборатории". Это мой поток сознания, какой есть. Это мое рождественское чудо, когда ничто не предвещало. Нечеловеческое спасибо всем причастным, что это было. Предупреждение: там много текста, реально много.
Благодарности:
читать дальшеСпасибо Джину и Камэ за идею игры Седьмая эпоха и мастерам, воплотившим ее. Игра стала для меня судьбоносной и чудом как есть. Идея "Точки невозврата" выросла из "Седьмой эпохи". Начался этот игровой год с чуда и чудом же завершается.
Гэлли (генерал Рин Моранга/Мелькор) - я уже говорил, но еще раз спасибо тебе, счастье мое, за то, что ты есть и за то, что ты сделал эту игру, несмотря ни на что. Спасибо за харизму и энергетику. Спасибо за чудо и за надежду. Спасибо за все, что ты делаешь, чтобы игрокам и соигрокам было хорошо. Спасибо за заботу. Спасибо за то, что на твоих играх всегда так много света и тепла, сколько бы жести ни происходило. Я всегда хочу играть у тебя и с тобой или помогать как игротехник. Это в радость и наслаждение. Отдельное спасибо тебе и Гакхану за массажный стол. Я оценил. На нем было очень удобно, хоть я и поржал вначале) И спасибо, что вернулся ко мне, солнце мое. Вообще спасибо тебе за все, очень-очень сильно.
Гакхану (Альбин Смилянич/Курумо) - огромное спасибо за словеску перед игрой. Это было офигенно. Я ожидал обычного загруза или просто инфы, а тут целый мир. И какой был потрясающий контраст между вежливыми Смиляничем и Кралевским в словеске и потом Курумо, доктором Милинич и капитаном Блэкмором на игре в лаборатории. Я очень проникся. И мне очень понравилось разговаривать со Смиляничем и Кралевским - даже симпатичны были. И очень правильный получился Курумо - умный, хитрый, любезный, не подкопаешься и одновременно очень жесткий и практичный. Отдельное спасибо за музыкальный движок - здорово сыграло. Даже музыку резать перед игрой было удовольствием. Для меня, как эльда, восприятие мира через музыку было особенно важно. Очень интересно было - как каждый звучит.
Юхи (Чеслав Гавранек/Турин) - спасибо за совместную подготовку, работу с песнями и прочее организационное - нравится с тобой работать. Спасибо за отличного мальчика-катастрофу, за шоколад, за обиды, за необходимость дергаться из-за тебя, за то, что плакал, когда убивал Мелькора. И за то, как ты помогаешь Сю.
Тас (Зоран Серебрич/Ниэнор) - спасибо за разговоры до и после игры. Спасибо за идеального Финдекано, за веру, за помощь, поддержку и понимание. Спасибо за истории про заклиненную дверь и про кота, за то, как ноосфера и мироздание нам подыгрывали. Я очень люблю играть с тобой эту связку. Каждый раз это игромагия. Спасибо за чудо.
Алигнессе (капитан Аркуэн Блэкмор/майя Оромэ) и Эловирис (доктор Сангва Милинич/майэ Эстэ) спасибо за совершенно офигенных антагонистов - живых, с собственными целями, не картонных злодеев и вообще по сути не особенно и злодеев. Я реально проникся стремлением ваших майяр спасти мир, несмотря на все наши расхождения в методах. Отдельное спасибо за то, что не давали мне скучать в лаборатории. Доктор Милинич была такая красивая, спокойная, светлая. И холодная до жути. А капитан Блэкмор - прям огонь. Как он орал и приходил в ярость! Похожие и противоположность. С вами было очень круто и эмоционально по игре и очень комфортно и безопасно по жизни. Классные вы, спасибо.
Шини (Уртика/Нимбэль) - тоже огромное спасибо, что не давала мне скучать в лаборатории. Нимбэль была такая самоотверженная, смелая и добрая. Спасибо тебе за красоту, за красивую и трогательную историю, за попытки защищать, за заботу и за рассказы о мире индексов. И за молчание, хотя я честно говорил с тобой - зачем пришел. Нимбэль оказалась не только доброй и смелой, но и стойкой.
Нинквэ (Илинка (Илька) Бранкович/Илькалиндэ, потомок Профессора) - спасибо за твои озарения и за дух канона. Илькалиндэ была идеальным потомком Профессора - мудрым, смелым, добрым и совершенно безбашенным и верящим в чудо ребенком, которому по плечу переписать судьбу мира - просто потому что может. И переписала ведь!
Джу (Найдана Тишка/Ниэнор) - спасибо за твое дерево и за доброту, за мысли на листочках и за тепло.
Марине Нотт (Аурел Стеван/Лаурэфиндэ) - спасибо за свет и огонь, за смелость, за то, как защищал всех, за заботу о маме, за яркие и сильные чувства.
Гидеону (Даниэль Горич/Эол) - спасибо за рассказы о мире, за разговор о поезде, за метания и страшные видения. За то, что был мрачной противоположностью Лаурэфиндэ, но не менее ярким
Ангелу (Виктор Свобода/Берен) - спасибо за правильный выбор, за готовность помочь, за Песню Освобождения. И за умение перевоплощаться - я тебя даже не узнал сначала после Лахора)
Джесс (Лючана Кралевская/Лутиэн) - спасибо за то, что оставалась верна себе и не считала хорошей идею освобождения Мелькора. Жаль, что получилось поиграть вместе мало.
Саше (Камил Мештер) и Джо (Тобиас Мештер, потомки Арагорна) - спасибо за то, что были такими "другими". Это прям вот очень здорово, когда на игре есть те, кто представляет другие грани мира. Вы были именно такими - теми, кто может найти свое место в мире индексов.
Магнусу (воспитатель Катерина Новицкая) и Охзару (охранник Матвей Радек/Командор) - спасибо за очень красивую историю любви. Магнусу спасибо за крышесносный контраст между Новицкой с индексом и Новицкой без индекса.
Спасибо всем за то, что каждый был индивидуальностью и очень ярким, за прекрасное воплощение характеров и за то, что сказка и чудо ожили и случились.
И еще мне очень понравилось место проведения игры. Такой классный атмосферный коттедж и добираться близко. И железнодорожную станцию с лабиринтом было где построить.
Отдельное спасибо за формат игры. Первый раз играю в таком формате короткой кабинетки и что-то в этом есть - когда все так сконцентрировано, нет совсем деролинга и провисов и эмоции очень яркие и сильные. Игра и проживание на одном дыхании.
Картинки:
читать дальшеНесколько картинок про то, как клубочимся после игры



Генерал Рин Моранга


Немного отмытый "не-человек из лаборатории" после нескольких месяцев лаборатории (послеигровое селфи)

И еще одна общая послеигровая интернатская фотка

Дерево Найданы/Ниэнор



Наш интернат

И заброшенная железнодорожная станция, с которой интернатские дети сумели вызвать поезд из-за Грани. "Что у вас за отсталый мир, если ты даже про поезд не знаешь?" (Камил про Валинор)


@темы: Órenya quetë..., Nyarna, Indemmo tië