И между «хочется» и «надо» существенных различий нет (с)/ Когда эту душу зажигали, в графе "Expires" был проставлен знак бесконечности - так с тех пор и горит.
Игра была в ноябре 2019, но я сюда про нее ничего не пости, а хочется, чтобы было, как и про остальные игры. Хорошая была игра.
Сыграли РИ "Валинор". Игра была со свободным сюжетом, поэтому события канона пошли по лучшему сценарию. В нем, видимо, не будет резни в Альквалондэ, потому что телери согласились нас учить и дали место на верфи - строить корабли. И мы их построили. Много играли в крафт, в творение и музыку, фехтовали, танцевали, разговаривали. Было очень тепло и атмосфера Арды.
Огромное спасибо мастеру Solovey Lis, который дал нам все, что нужно, и не мешал играть, и играл вместе с нами, нашему игротеху-повару-фотографу, который успевал все и очень вкусно нас кормил, нашему офигенному дружному и теплому Первому Дому, лучшему другу Финдекано и харизматичным валар и майяр.
читать дальшеИ еще нечеловеческое спасибо Ариэн, которая накормила, напоила чаем и дала немного отлежаться после игры - голова разболелась жутко.
На фотках - эскиз корабля и карта, испытания бумажных макетов на воде (моделировали строительство кораблей бумажными корабликами, маслили их и вощили). И картинки из мастерской, где мы проводили много времени.








Это была игра, когда было ничуть не жаль, что собирал и пер антураж, инструменты и материалы для мастерской, потому что там творили и играли очень много и очень здорово.
Изложение событий игрыОдна из самых хороших вещей на этой игре - то, что на ней никто не умер. В этом сезоне я сыграл столько боли, смертей, стекла и жести, что хорошее и теплое теперь казалось особенно хорошим, теплым и ценным. Дом, семья, мастерская, обычный быт и занятия.
Еще до игры в чате родились два понятия "валинорма" и "феанорма". Феанаро был не валинорма. Да и весь наш Первый Дом тоже, зато мы явно были феанормой. Мы начали с того, что на вопрос Морьо "и что теперь?" я ответил "пошли в мастерскую". Мы обустраивали ее вместе с Финвэ с любовью и многие проводили там время. Это было время творчества, разговоров, сказок, шуток, смеха и маленьких и больших чудес.
Первым творением стал светильник из раковины. В его создании приняли участие многие. Даже Тьелкормо, который предпочитал работе в мастерской охоту. А когда мы почувствовали, что наше творение готово, светильник зажегся. Отец говорил о том, чтобы создать камни, которые бы горели своим собственным неугасаемым светом. Наш светильник не был неугасаемым. Но это был свет, созданный вместе. Мы часто шутили, что если хочешь встретиться с кем-то из семьи, то надо пойти в мастерскую и тот, кого ищешь, вскоре тоже туда придет. Это было про творить вместе.
Мы работали в мастерской, танцевали, а в Чертоги Мандоса ходили, когда там играла красивая музыка и когда мы хотели говорить о пожеланиях и предчувствиях над чашей. Пожелания были добрыми и музыка тоже, но один раз, когда я говорил над чашей о том, чтобы каждый нашел то, что ищет, заиграла песня, начинавшаяся со слов "не на золоте полей". Это была красивая песня и мы не знали - о чем в ней говорится, но от нее веяло печалью.
Решение о том, чтобы отпустить Мелькора после 300-летнего заточения, валар принимали вместе с эльдар. И да, находясь в заключении, было трудно исправить что-либо и каждый заслуживал новой попытки. Мелькор говорил о том, что хочет исправить содеянное, и валар дали ему задание - создать ловушки для опасных тварей, оставшихся в Эндорэ. Поэтому Мелькор тоже работал у нас в мастерской. И Майрон вместе с ним - помогал. А еще Мелькор работал в садах Йаванны - помогал с уборкой валежника и с цветами.
Оружие, оставшиеся со времен Великого похода, и то, которое мы создали сами по его образцу, нас не пугало, потому что мы использовали его либо для охоты, либо думали, что оно пригодится нам в походах в далекие земли за морем. Мы достаточно обжили наш край, чтобы нам хотелось, заглянуть подальше. И даже Финвэ, который привел свой народ в Валинор, говорил, что хотел бы увидеть - на что стали похожи те земли. Так что мы много тренировались. Сначала мы с отцом. Когда свет был менее ярким, мы обрабатывали клинки специальным составом так, что они горели как огненные. Это было красиво. Потом я учил всех братьев по очереди: Морьо, Тьелкормо... Макалаурэ очень долго не хотел прикасаться к мечу. Ему хватало арфы и его музыки. А вот Ларьо и Нильдо из верных тренировались очень охотно. И Финдекано тоже присоединялся к нам - и в фехтовании, и в мастерской.
Было радостно от того, что и братья рядом, и друг рядом, и столько всего интересного – делать, придумывать, пробовать. Отец искал решение для своих светящихся камней и пробовал одно за другим. Мама помогала ему. Родители понимали друг друга с полуслова, продолжая идеи и мысли друг друга. На это можно было смотреть и слушать бесконечно. Это было про гармонию, созвучие и сотворчество. Точно так же получалось у нас у все. Как бывает, когда души звучат в унисон.
Мелькора мы видели часто и задавались вопросом - что произошло между ним и его братьями. Но каждый раз ответы валар и самого Мелькора были очень расплывчаты и неясны. В конце концов мне это надоело. Последней каплей стали размышления Нильдо о его предках, которых похитил Черный всадник; и то, что друг не знал - что думать, и мучился от неизвестности. А потом еще Финвэ рассказал, что в тех землях им приходилось сражаться с тварями, отдаленно похожими на эльдар, но эльдар изуродованных и искаженных. И что в ком-то из тех чудовищ можно было различить черты пропавших или похищенных Черным всадником. Про Черного всадника мы спрашивали у Мелькора. Морьо даже рассказал в присутствии того сказку про всадника, но Мелькор отделывался отговорками. Теперь же явно настал момент поговорить. А раз я старший, то я решил, что я и поговорю. Макалаурэ и Тьелкормо отставать не собирались. Так мы пошли в сады Йаванны, где Мелькор занимался порученной ему работой. Нерданель пыталась отговорить нас, но мы были сыновьями своего отца. Настолько, что на пути даже перед владыкой Манвэ не сразу остановились. А когда остановились, то спросили - что он знает про искаженных эльдар. И Манвэ рассказал нам, что Мелькор захватывал в плен эльдар и действительно изменял их. Захотел он и пойти с нами, чтобы услышать, что Мелькор нам ответит. Захотели пойти и другие, так что при разговоре присутствовали многие из эльдар, валар и майяр. Сначала Мелькор отвечал как обычно - туманно и отговорками. Но на прямые вопросы, а еще более на слова о том, что от его брата мы слышали иное, так что он лжет либо сейчас, либо лгал, когда говорил о своем раскаянии и желании измениться, Мелькору пришлось отвечать прямо. И он признал, что пленял эльдар и изменял их. Но сказал, что желал бы сделать все возможное, чтобы исцелить причиненное им. Позже Финдекано рассказывал, что ему стало страшно за нас, бросавших обвинения и вызов валар. А мы сами только после уже осознали, что да, это было так, что нолдор требовали ответа у валар, но мы с братьями считали, что имели на это право. И когда отец услышал о случившемся, он тоже сказал, что мы были в своем праве. А Манвэ обещал нам, что в походе в те земли валар и майяр помогут нам и даже пойдут с нами - потому что тоже хотят исцелить то, что было искажено. И хотят попробовать исцелить тех эльдар, что были искажены. Но сказали они и то, что там есть твари, исцелить которых вряд ли возможно. В поход готовы были идти Йаванна и Эонвэ, Оромэ встретил бы нас в тех землях. И еще Майрон должен был идти с нами, потому что хорошо знал темных тварей. А Мелькору пока не настолько доверяли.
Про поход и про то, что мы узнали, хотели поговорить со мной леди Анна и Нильдо. У Анны были дурные предчувствия и страхи. Но мы говорили о том, что наши чаяния во многом определяют то, что происходит и лучше надеяться и желать удачи, чем бояться плохого. Эстэль настолько обычна, что иногда мы забываем о ней, а не стоило бы. И после этого леди Анна стала чаще говорить, что желает нам удачи в нашем походе и что все должно получиться.
Нильдо было тяжело и он не знал, как теперь относиться ко всему. А я плохо умею утешать, мне проще даются действия, чем слова. И я пытался утешить тем, что теперь у нас есть знания и возможность пойти в те земли, попытаться отыскать его пропавших предков и попытаться помочь им. Мы можем что-то сделать и это уже много. Намного лучше, чем неизвестность и бессилие.
Для похода нам нужны были корабли и я пошел говорить со своими друзьями телери, а Финвэ говорил с Ольвэ. И телери согласились помочь нам и учить нас. А еще дать нам место на верфи. Прекрасная Артанис тоже присоединилась к там. И оказалось, что о кораблях она знала немало, благодаря своим родичам. И мы рисовали эскизы, обсуждали паруса, строение весельных люков и уключин. Отец с мамой как обычно не замедлили усовершенствовать то, что уже было, и количество чертежей и задумок множилось. На эскизах мне никак не давалась голова лебедя. Так что мы решили в следующий раз орла рисовать, а пока Ларьо приходилось править рисунок так, чтобы в лебеде был узнаваем лебедь. Рисовали мы и карты, раздумывая о том, как лучше плыть. Конечно, валар обещали нам спокойное море и попутный ветер, но нужно было и не сбиться с курса. И мы смеялись про путеводных тюленей - как увидим тюленей, значит, льды уже недалеко и надо брать южнее. (А вот если увидим пингвинов, то, видимо, совсем не туда заплыли.) Мы строили корабли и испытывали их в море. Учились крепить, промасливать и вощить дерево и парусину. И каждый новый корабль был все лучше и лучше, и наше мастерство росло. А еще мы узнали, что мама ждет нашего нового брата или сестренку и это было счастьем – ждать появления новой жизни.
Лишь одно событие омрачило наши планы и радость. Мы поделились с валар нашими размышлениями и надеждами на то, что хотим найти пропавших перворожденных и попытаться помочь им. На это Ирмо сказал, что если мы думаем, что Мелькор может исправить сотворенное им искажение, то в Валиноре уже есть искаженное существо, которое можно попытаться исправить – не надо для этого в Эндорэ идти и кого-то там искать. Мы сначала не поняли – о чем он говорит. Слова звучали полной бессмыслицей. Оказалось, что говорил он про маму нашего отца – Мириэль и ее смерть. И когда мы поняли это, то слова Ирмо из нелепицы превратились в оскорбление. Да, искажение присутствует уже в Арде, но Мириэль искажена ничуть не больше, чем мы все. Мы думали совсем о других проявлениях искажения – куда более худших. Значили ли слова Ирмо, что валар отказываются от своих обещаний помочь нам? Были ли они намеренным оскорблением? Мы пошли спрашивать об этом у валар. Отец обнажил меч и я вслед за ним. Но валар уединились на Таникветиль и не хотели ни с кем говорить. А потом к нам вышел владыка Намо и говорил с нами. Он успокоил волнение, подтвердив данные раньше обещания и разъяснив недоразумение, возникшее из-за странных речей Ирмо. Но мы увидели, насколько разными могут быть валар и что не все из них готовы помочь нам. И все же тех, кто хотел помочь или даже идти с нами, было больше. У нас были корабли, цели и надежда.
И поэтому в этой версии событий не случится резни в Альквалондэ. И может быть, Морьо все-таки встретится с той девой, которую видит во снах.
--- Так получилось, что у нас на игре не было Нолофинвэ, Арафинвэ, Куруфинвэ Атаринкэ и Амбаруссат, но это не мешало. Мы очень хорошо сыграли тем составом, что был.
Я очень сильно благодарен соигрокам за готовность подхватывать и развивать идеи друг друга, слушать, замечать окружающих и играть вместе. Это было очень здорово. На игре было два момента, когда я сознательно работал на развитие сюжета. Первый - публичный разговор с Мелькором и требование ответов у валар. Второй - разговор с телери, потому что телери у нас на игре не было и надо было говорить с мастером и решать, что и как будем отыгрывать. Про оба я рад, что они случились.
Диалог про изготовление огненных клинков:
Феанаро: У нас есть спирт?
Нерданель: Нет. Но я знаю, где достать.
Феанаро: Я не хочу говорить этого вслух, потому что понимаю, как это звучит, но… вот поэтому я на тебе и женился.
И фотографии: Семейная. С лучшим другом. И с Врагом – приперли Мелькора к стенке в садах Йаванны. Кораблики уже были раньше.



Еще фотки с РИ "Валинор". Прям вот тепло вспоминать.
1. Фехтуем с Морьо.

2. Чиним огненный меч с Тьелкормо. "Спиртом" у нас были леды, которые мы на мечи наматывали. Но с фехтованием в итоге несколько ледов мы раздолбали и смеялись, что "спирт выветрился", "олени Нессы слизали"и прочее в том же духе
Первый "спирт" для меча Феанаро Нерданель раздобыла у Варды.

3. Обнимашки во дворе. Сначала подраться, потом пообниматься.

4. Творения в мастерской. Феанаро проектирует Сильмарилл.

5, 6. Сотворение светильника.


7. Работаю в мастерской с Мелькором и Майроном. Отличная прям компания.

8. С корабликом. Учу братьев как делать бумажные кораблики. Вспомнили детство и вообще кавай.

9. Расплетаем косички Финдекано.

10. Послеигровые посиделки. Песни про жесть и стеклищще. У Морьо фейспалм.

Еще семья:

И Валар:

Благодарности за РИ "Валинор".
Еще раз благодарности мастеру Solovey Lis за то, что игра состоялась и за все вообще. И за Намо. И благодарности нашему игротеху-повару-фотографу.
Хэлли (Финдекано) – спасибо за лучшего друга, ощущение поддержки и постоянной готовности ввязаться вместе во что угодно. И спасибо за смелость поехать играть Финдекано в одиночестве, без Нолофинвэ и Второго Дома. Здорово очень у тебя получилось. Спасибо за совместную починку огненного меча. И спасибо за песни после игры – это было прекрасное стеклищще. С тобой было очень хорошо.
Мне на всех моих играх всегда везло с Первым Домом и в этот раз тоже. Снова хочется продолжения. Спасибо за тепло, взаимную поддержку и ощущение дома. Самое удивительное, что с частью игроков виделся и играл в первый раз, но получилось очень хорошо. И разные характеры у всех братьев и не братьев при всем нашем единстве получились отлично.
Холлен (Финвэ) – спасибо за настоящего Финвэ и воплощенный глюк, с тобой можно играть, даже просто сидя рядом в мастерской, молча и думая о своем. Оно все равно получается очень настоящее. Спасибо за нашу такую уютную и красивую мастерскую.
Гибискус (Феанаро) – спасибо за отца, за красоту, энергетику и харизму, непредсказуемость и при этом надежность. Спасибо за наши танцы с огненными мечами и за то, что с тобой было так легко сыграться. Спасибо за гордость за сыновей, она ощущалась и была важна. Тебя хотелось поддерживать и за тобой хотелось идти.
Агата (Нерданель) – спасибо за очень правильный образ Нерданель и идеальный баланс заботы и уважения личной свободы, когда чувствуешь поддержку и знаешь, что всегда найдешь понимание и помощь, но при этом нет чрезмерной опеки и есть свобода решать за себя и действовать. Спасибо за идеальное взаимопонимание с отцом и за то, как вы дополняли друг друга. И за похожее взаимопонимание с сыновьями, за практичные и полезные советы.
Джая (Макалаурэ) – спасибо за воплощение музыки, за разговоры о творении и сути музыки, за совместное творчество и поддержку. Когда мы втроем пошли Мелькору вопросы задавать – это было сильно. Было очень важно чувствовать братскую поддержку.
Крис (Тьелкормо) – спасибо за то, что ты был таким очень настоящим аманским Тьелкормо – вот за это сочетание некой безбашенности, колкости и сарказма, прекрасного чувства юмора, очень симпатичной самоуверенности, настоящей красоты и благородства, доброты и внимания к окружающим. Спасибо за наши фехтовальные тренировки, за починку огненных мечей, за обнимашки во дворе. И за поход к Мелькору, само собой.
Лайверин (Морифинвэ) – спасибо за душевную отзывчивость, за помощь и внимание ко всем, за совместную работу в мастерской, за фехтовальные тренировки, за сказки. Отдельно спасибо за косички Финдекано – они прям радовали всю игру)
Хильд (Файрэтиро Мэонильдо - Нолдо из ближних мастера Феанаро) – спасибо за друга, за сильные эмоции и напоминание о том, что даже в блаженном Амане есть память об искажении и прошлых бедах. Спасибо за историю о дедушке и дяде, которые пропали из-за Черного всадника. Тревоги Нильдо стали одной из главных причин – почему я пошел от Мелькора требовать конкретных и прямых ответов. И за фехтовальные тренировки, и за совместную работу в мастерской тоже спасибо.
Анна (Анна - верная Первого Дома) – спасибо за красоту и за способность одновременно сделать любое место мирным домом и усложнить жизнь любому, даже феанорингу. Я честно порой не знал, что делать с предчувствиями Анны и перепадами ее настроения, но это делало игру более эмоционально интересной. Спасибо, что все же согласилась бороться со страхами и верить в лучшее после нашего разговора. И спасибо, что не побоялась играть персонажа со сложным характером.
Кано (Ларайвэ — верный Первого Дома) – спасибо, что был практически одним из наших младших, за хорошее настроение, готовность ввязаться во что угодно, за помощь (да, особенно с головой лебедя)), за испытания кораблей штормом и тоже за фехтовальные тренировки.
Ренджи (Мелькор) – спасибо за харизматичность и энергетику, публичный разговор в садах Йаванны, за все недомолвки, а потом прямые ответы, когда к стенке уже приперли - очень классно с тобой всячески поединиться и противостоять.
Люция (Йаванна) – спасибо за решительную Йаванну, не доверявшую Мелькору. За готовность отвечать на вопросы эльдар и идти с нами в Эндорэ. Отдельное огромное спасибо, что наконец довелось увидеть нормальную живую Йаванну, не похожую по характеру на овощ. Это было прекрасно.
Марина Аренс (Артанис) – спасибо за красоту и что пришла строить с нами корабли.
Гоблин (Манве Сулимо) - спасибо за ответы на вопросы и участие в разговоре с Мелькором.
Эолен (Майрон) и Злата (Курумо) - спасибо за совместную работу в мастерской.
Всем Валар спасибо за то, что были такими красивыми и харизматичными. Я мало общался с Валар, поскольку мне это было не очень в характере, но смотреть со стороны было захватывающе. Особенно танцы были красивые. И костюмы, и макияж - все было прекрасно.
Жаль, с кем из игроков совсем не поиграл - например, с Аонэ (Финдарато).
Со своей стороны приношу извинения, что с кем-то поиграл мало или кому-то не хватило внимания. Я старался, но на играх всегда время ограничено. Еще я в очередной раз убедился, что мне тяжело дается бездеятельное сочувствие. Я плохо умею тактильность и долгие разговоры об эмоциях, мне проще пойти требовать ответов у Валар, добывать Сильмарилли, сражаться с балрогом и т.п. - короче, сделать хоть что-то. Прошу прощения, если кому-то не додал обнимашек, внимания, разговоров по душам и сочувствия. Я в них просто очень плохо умею. Но я всех вас люблю.
Ваш Майтимо
#valinore2019
Сыграли РИ "Валинор". Игра была со свободным сюжетом, поэтому события канона пошли по лучшему сценарию. В нем, видимо, не будет резни в Альквалондэ, потому что телери согласились нас учить и дали место на верфи - строить корабли. И мы их построили. Много играли в крафт, в творение и музыку, фехтовали, танцевали, разговаривали. Было очень тепло и атмосфера Арды.
Огромное спасибо мастеру Solovey Lis, который дал нам все, что нужно, и не мешал играть, и играл вместе с нами, нашему игротеху-повару-фотографу, который успевал все и очень вкусно нас кормил, нашему офигенному дружному и теплому Первому Дому, лучшему другу Финдекано и харизматичным валар и майяр.
читать дальшеИ еще нечеловеческое спасибо Ариэн, которая накормила, напоила чаем и дала немного отлежаться после игры - голова разболелась жутко.
На фотках - эскиз корабля и карта, испытания бумажных макетов на воде (моделировали строительство кораблей бумажными корабликами, маслили их и вощили). И картинки из мастерской, где мы проводили много времени.








Это была игра, когда было ничуть не жаль, что собирал и пер антураж, инструменты и материалы для мастерской, потому что там творили и играли очень много и очень здорово.
Изложение событий игрыОдна из самых хороших вещей на этой игре - то, что на ней никто не умер. В этом сезоне я сыграл столько боли, смертей, стекла и жести, что хорошее и теплое теперь казалось особенно хорошим, теплым и ценным. Дом, семья, мастерская, обычный быт и занятия.
Еще до игры в чате родились два понятия "валинорма" и "феанорма". Феанаро был не валинорма. Да и весь наш Первый Дом тоже, зато мы явно были феанормой. Мы начали с того, что на вопрос Морьо "и что теперь?" я ответил "пошли в мастерскую". Мы обустраивали ее вместе с Финвэ с любовью и многие проводили там время. Это было время творчества, разговоров, сказок, шуток, смеха и маленьких и больших чудес.
Первым творением стал светильник из раковины. В его создании приняли участие многие. Даже Тьелкормо, который предпочитал работе в мастерской охоту. А когда мы почувствовали, что наше творение готово, светильник зажегся. Отец говорил о том, чтобы создать камни, которые бы горели своим собственным неугасаемым светом. Наш светильник не был неугасаемым. Но это был свет, созданный вместе. Мы часто шутили, что если хочешь встретиться с кем-то из семьи, то надо пойти в мастерскую и тот, кого ищешь, вскоре тоже туда придет. Это было про творить вместе.
Мы работали в мастерской, танцевали, а в Чертоги Мандоса ходили, когда там играла красивая музыка и когда мы хотели говорить о пожеланиях и предчувствиях над чашей. Пожелания были добрыми и музыка тоже, но один раз, когда я говорил над чашей о том, чтобы каждый нашел то, что ищет, заиграла песня, начинавшаяся со слов "не на золоте полей". Это была красивая песня и мы не знали - о чем в ней говорится, но от нее веяло печалью.
Решение о том, чтобы отпустить Мелькора после 300-летнего заточения, валар принимали вместе с эльдар. И да, находясь в заключении, было трудно исправить что-либо и каждый заслуживал новой попытки. Мелькор говорил о том, что хочет исправить содеянное, и валар дали ему задание - создать ловушки для опасных тварей, оставшихся в Эндорэ. Поэтому Мелькор тоже работал у нас в мастерской. И Майрон вместе с ним - помогал. А еще Мелькор работал в садах Йаванны - помогал с уборкой валежника и с цветами.
Оружие, оставшиеся со времен Великого похода, и то, которое мы создали сами по его образцу, нас не пугало, потому что мы использовали его либо для охоты, либо думали, что оно пригодится нам в походах в далекие земли за морем. Мы достаточно обжили наш край, чтобы нам хотелось, заглянуть подальше. И даже Финвэ, который привел свой народ в Валинор, говорил, что хотел бы увидеть - на что стали похожи те земли. Так что мы много тренировались. Сначала мы с отцом. Когда свет был менее ярким, мы обрабатывали клинки специальным составом так, что они горели как огненные. Это было красиво. Потом я учил всех братьев по очереди: Морьо, Тьелкормо... Макалаурэ очень долго не хотел прикасаться к мечу. Ему хватало арфы и его музыки. А вот Ларьо и Нильдо из верных тренировались очень охотно. И Финдекано тоже присоединялся к нам - и в фехтовании, и в мастерской.
Было радостно от того, что и братья рядом, и друг рядом, и столько всего интересного – делать, придумывать, пробовать. Отец искал решение для своих светящихся камней и пробовал одно за другим. Мама помогала ему. Родители понимали друг друга с полуслова, продолжая идеи и мысли друг друга. На это можно было смотреть и слушать бесконечно. Это было про гармонию, созвучие и сотворчество. Точно так же получалось у нас у все. Как бывает, когда души звучат в унисон.
Мелькора мы видели часто и задавались вопросом - что произошло между ним и его братьями. Но каждый раз ответы валар и самого Мелькора были очень расплывчаты и неясны. В конце концов мне это надоело. Последней каплей стали размышления Нильдо о его предках, которых похитил Черный всадник; и то, что друг не знал - что думать, и мучился от неизвестности. А потом еще Финвэ рассказал, что в тех землях им приходилось сражаться с тварями, отдаленно похожими на эльдар, но эльдар изуродованных и искаженных. И что в ком-то из тех чудовищ можно было различить черты пропавших или похищенных Черным всадником. Про Черного всадника мы спрашивали у Мелькора. Морьо даже рассказал в присутствии того сказку про всадника, но Мелькор отделывался отговорками. Теперь же явно настал момент поговорить. А раз я старший, то я решил, что я и поговорю. Макалаурэ и Тьелкормо отставать не собирались. Так мы пошли в сады Йаванны, где Мелькор занимался порученной ему работой. Нерданель пыталась отговорить нас, но мы были сыновьями своего отца. Настолько, что на пути даже перед владыкой Манвэ не сразу остановились. А когда остановились, то спросили - что он знает про искаженных эльдар. И Манвэ рассказал нам, что Мелькор захватывал в плен эльдар и действительно изменял их. Захотел он и пойти с нами, чтобы услышать, что Мелькор нам ответит. Захотели пойти и другие, так что при разговоре присутствовали многие из эльдар, валар и майяр. Сначала Мелькор отвечал как обычно - туманно и отговорками. Но на прямые вопросы, а еще более на слова о том, что от его брата мы слышали иное, так что он лжет либо сейчас, либо лгал, когда говорил о своем раскаянии и желании измениться, Мелькору пришлось отвечать прямо. И он признал, что пленял эльдар и изменял их. Но сказал, что желал бы сделать все возможное, чтобы исцелить причиненное им. Позже Финдекано рассказывал, что ему стало страшно за нас, бросавших обвинения и вызов валар. А мы сами только после уже осознали, что да, это было так, что нолдор требовали ответа у валар, но мы с братьями считали, что имели на это право. И когда отец услышал о случившемся, он тоже сказал, что мы были в своем праве. А Манвэ обещал нам, что в походе в те земли валар и майяр помогут нам и даже пойдут с нами - потому что тоже хотят исцелить то, что было искажено. И хотят попробовать исцелить тех эльдар, что были искажены. Но сказали они и то, что там есть твари, исцелить которых вряд ли возможно. В поход готовы были идти Йаванна и Эонвэ, Оромэ встретил бы нас в тех землях. И еще Майрон должен был идти с нами, потому что хорошо знал темных тварей. А Мелькору пока не настолько доверяли.
Про поход и про то, что мы узнали, хотели поговорить со мной леди Анна и Нильдо. У Анны были дурные предчувствия и страхи. Но мы говорили о том, что наши чаяния во многом определяют то, что происходит и лучше надеяться и желать удачи, чем бояться плохого. Эстэль настолько обычна, что иногда мы забываем о ней, а не стоило бы. И после этого леди Анна стала чаще говорить, что желает нам удачи в нашем походе и что все должно получиться.
Нильдо было тяжело и он не знал, как теперь относиться ко всему. А я плохо умею утешать, мне проще даются действия, чем слова. И я пытался утешить тем, что теперь у нас есть знания и возможность пойти в те земли, попытаться отыскать его пропавших предков и попытаться помочь им. Мы можем что-то сделать и это уже много. Намного лучше, чем неизвестность и бессилие.
Для похода нам нужны были корабли и я пошел говорить со своими друзьями телери, а Финвэ говорил с Ольвэ. И телери согласились помочь нам и учить нас. А еще дать нам место на верфи. Прекрасная Артанис тоже присоединилась к там. И оказалось, что о кораблях она знала немало, благодаря своим родичам. И мы рисовали эскизы, обсуждали паруса, строение весельных люков и уключин. Отец с мамой как обычно не замедлили усовершенствовать то, что уже было, и количество чертежей и задумок множилось. На эскизах мне никак не давалась голова лебедя. Так что мы решили в следующий раз орла рисовать, а пока Ларьо приходилось править рисунок так, чтобы в лебеде был узнаваем лебедь. Рисовали мы и карты, раздумывая о том, как лучше плыть. Конечно, валар обещали нам спокойное море и попутный ветер, но нужно было и не сбиться с курса. И мы смеялись про путеводных тюленей - как увидим тюленей, значит, льды уже недалеко и надо брать южнее. (А вот если увидим пингвинов, то, видимо, совсем не туда заплыли.) Мы строили корабли и испытывали их в море. Учились крепить, промасливать и вощить дерево и парусину. И каждый новый корабль был все лучше и лучше, и наше мастерство росло. А еще мы узнали, что мама ждет нашего нового брата или сестренку и это было счастьем – ждать появления новой жизни.
Лишь одно событие омрачило наши планы и радость. Мы поделились с валар нашими размышлениями и надеждами на то, что хотим найти пропавших перворожденных и попытаться помочь им. На это Ирмо сказал, что если мы думаем, что Мелькор может исправить сотворенное им искажение, то в Валиноре уже есть искаженное существо, которое можно попытаться исправить – не надо для этого в Эндорэ идти и кого-то там искать. Мы сначала не поняли – о чем он говорит. Слова звучали полной бессмыслицей. Оказалось, что говорил он про маму нашего отца – Мириэль и ее смерть. И когда мы поняли это, то слова Ирмо из нелепицы превратились в оскорбление. Да, искажение присутствует уже в Арде, но Мириэль искажена ничуть не больше, чем мы все. Мы думали совсем о других проявлениях искажения – куда более худших. Значили ли слова Ирмо, что валар отказываются от своих обещаний помочь нам? Были ли они намеренным оскорблением? Мы пошли спрашивать об этом у валар. Отец обнажил меч и я вслед за ним. Но валар уединились на Таникветиль и не хотели ни с кем говорить. А потом к нам вышел владыка Намо и говорил с нами. Он успокоил волнение, подтвердив данные раньше обещания и разъяснив недоразумение, возникшее из-за странных речей Ирмо. Но мы увидели, насколько разными могут быть валар и что не все из них готовы помочь нам. И все же тех, кто хотел помочь или даже идти с нами, было больше. У нас были корабли, цели и надежда.
И поэтому в этой версии событий не случится резни в Альквалондэ. И может быть, Морьо все-таки встретится с той девой, которую видит во снах.
--- Так получилось, что у нас на игре не было Нолофинвэ, Арафинвэ, Куруфинвэ Атаринкэ и Амбаруссат, но это не мешало. Мы очень хорошо сыграли тем составом, что был.
Я очень сильно благодарен соигрокам за готовность подхватывать и развивать идеи друг друга, слушать, замечать окружающих и играть вместе. Это было очень здорово. На игре было два момента, когда я сознательно работал на развитие сюжета. Первый - публичный разговор с Мелькором и требование ответов у валар. Второй - разговор с телери, потому что телери у нас на игре не было и надо было говорить с мастером и решать, что и как будем отыгрывать. Про оба я рад, что они случились.
Диалог про изготовление огненных клинков:
Феанаро: У нас есть спирт?
Нерданель: Нет. Но я знаю, где достать.
Феанаро: Я не хочу говорить этого вслух, потому что понимаю, как это звучит, но… вот поэтому я на тебе и женился.
И фотографии: Семейная. С лучшим другом. И с Врагом – приперли Мелькора к стенке в садах Йаванны. Кораблики уже были раньше.



Еще фотки с РИ "Валинор". Прям вот тепло вспоминать.
1. Фехтуем с Морьо.

2. Чиним огненный меч с Тьелкормо. "Спиртом" у нас были леды, которые мы на мечи наматывали. Но с фехтованием в итоге несколько ледов мы раздолбали и смеялись, что "спирт выветрился", "олени Нессы слизали"и прочее в том же духе
Первый "спирт" для меча Феанаро Нерданель раздобыла у Варды.

3. Обнимашки во дворе. Сначала подраться, потом пообниматься.

4. Творения в мастерской. Феанаро проектирует Сильмарилл.

5, 6. Сотворение светильника.


7. Работаю в мастерской с Мелькором и Майроном. Отличная прям компания.

8. С корабликом. Учу братьев как делать бумажные кораблики. Вспомнили детство и вообще кавай.

9. Расплетаем косички Финдекано.

10. Послеигровые посиделки. Песни про жесть и стеклищще. У Морьо фейспалм.

Еще семья:

И Валар:

Благодарности за РИ "Валинор".
Еще раз благодарности мастеру Solovey Lis за то, что игра состоялась и за все вообще. И за Намо. И благодарности нашему игротеху-повару-фотографу.
Хэлли (Финдекано) – спасибо за лучшего друга, ощущение поддержки и постоянной готовности ввязаться вместе во что угодно. И спасибо за смелость поехать играть Финдекано в одиночестве, без Нолофинвэ и Второго Дома. Здорово очень у тебя получилось. Спасибо за совместную починку огненного меча. И спасибо за песни после игры – это было прекрасное стеклищще. С тобой было очень хорошо.
Мне на всех моих играх всегда везло с Первым Домом и в этот раз тоже. Снова хочется продолжения. Спасибо за тепло, взаимную поддержку и ощущение дома. Самое удивительное, что с частью игроков виделся и играл в первый раз, но получилось очень хорошо. И разные характеры у всех братьев и не братьев при всем нашем единстве получились отлично.
Холлен (Финвэ) – спасибо за настоящего Финвэ и воплощенный глюк, с тобой можно играть, даже просто сидя рядом в мастерской, молча и думая о своем. Оно все равно получается очень настоящее. Спасибо за нашу такую уютную и красивую мастерскую.
Гибискус (Феанаро) – спасибо за отца, за красоту, энергетику и харизму, непредсказуемость и при этом надежность. Спасибо за наши танцы с огненными мечами и за то, что с тобой было так легко сыграться. Спасибо за гордость за сыновей, она ощущалась и была важна. Тебя хотелось поддерживать и за тобой хотелось идти.
Агата (Нерданель) – спасибо за очень правильный образ Нерданель и идеальный баланс заботы и уважения личной свободы, когда чувствуешь поддержку и знаешь, что всегда найдешь понимание и помощь, но при этом нет чрезмерной опеки и есть свобода решать за себя и действовать. Спасибо за идеальное взаимопонимание с отцом и за то, как вы дополняли друг друга. И за похожее взаимопонимание с сыновьями, за практичные и полезные советы.
Джая (Макалаурэ) – спасибо за воплощение музыки, за разговоры о творении и сути музыки, за совместное творчество и поддержку. Когда мы втроем пошли Мелькору вопросы задавать – это было сильно. Было очень важно чувствовать братскую поддержку.
Крис (Тьелкормо) – спасибо за то, что ты был таким очень настоящим аманским Тьелкормо – вот за это сочетание некой безбашенности, колкости и сарказма, прекрасного чувства юмора, очень симпатичной самоуверенности, настоящей красоты и благородства, доброты и внимания к окружающим. Спасибо за наши фехтовальные тренировки, за починку огненных мечей, за обнимашки во дворе. И за поход к Мелькору, само собой.
Лайверин (Морифинвэ) – спасибо за душевную отзывчивость, за помощь и внимание ко всем, за совместную работу в мастерской, за фехтовальные тренировки, за сказки. Отдельно спасибо за косички Финдекано – они прям радовали всю игру)
Хильд (Файрэтиро Мэонильдо - Нолдо из ближних мастера Феанаро) – спасибо за друга, за сильные эмоции и напоминание о том, что даже в блаженном Амане есть память об искажении и прошлых бедах. Спасибо за историю о дедушке и дяде, которые пропали из-за Черного всадника. Тревоги Нильдо стали одной из главных причин – почему я пошел от Мелькора требовать конкретных и прямых ответов. И за фехтовальные тренировки, и за совместную работу в мастерской тоже спасибо.
Анна (Анна - верная Первого Дома) – спасибо за красоту и за способность одновременно сделать любое место мирным домом и усложнить жизнь любому, даже феанорингу. Я честно порой не знал, что делать с предчувствиями Анны и перепадами ее настроения, но это делало игру более эмоционально интересной. Спасибо, что все же согласилась бороться со страхами и верить в лучшее после нашего разговора. И спасибо, что не побоялась играть персонажа со сложным характером.
Кано (Ларайвэ — верный Первого Дома) – спасибо, что был практически одним из наших младших, за хорошее настроение, готовность ввязаться во что угодно, за помощь (да, особенно с головой лебедя)), за испытания кораблей штормом и тоже за фехтовальные тренировки.
Ренджи (Мелькор) – спасибо за харизматичность и энергетику, публичный разговор в садах Йаванны, за все недомолвки, а потом прямые ответы, когда к стенке уже приперли - очень классно с тобой всячески поединиться и противостоять.
Люция (Йаванна) – спасибо за решительную Йаванну, не доверявшую Мелькору. За готовность отвечать на вопросы эльдар и идти с нами в Эндорэ. Отдельное огромное спасибо, что наконец довелось увидеть нормальную живую Йаванну, не похожую по характеру на овощ. Это было прекрасно.
Марина Аренс (Артанис) – спасибо за красоту и что пришла строить с нами корабли.
Гоблин (Манве Сулимо) - спасибо за ответы на вопросы и участие в разговоре с Мелькором.
Эолен (Майрон) и Злата (Курумо) - спасибо за совместную работу в мастерской.
Всем Валар спасибо за то, что были такими красивыми и харизматичными. Я мало общался с Валар, поскольку мне это было не очень в характере, но смотреть со стороны было захватывающе. Особенно танцы были красивые. И костюмы, и макияж - все было прекрасно.
Жаль, с кем из игроков совсем не поиграл - например, с Аонэ (Финдарато).
Со своей стороны приношу извинения, что с кем-то поиграл мало или кому-то не хватило внимания. Я старался, но на играх всегда время ограничено. Еще я в очередной раз убедился, что мне тяжело дается бездеятельное сочувствие. Я плохо умею тактильность и долгие разговоры об эмоциях, мне проще пойти требовать ответов у Валар, добывать Сильмарилли, сражаться с балрогом и т.п. - короче, сделать хоть что-то. Прошу прощения, если кому-то не додал обнимашек, внимания, разговоров по душам и сочувствия. Я в них просто очень плохо умею. Но я всех вас люблю.
Ваш Майтимо
#valinore2019
@темы: Nyarna