Спасибо за глюк и за текст
Gallie. Благодаря тебе, для меня эта история не закончилась на игре, а продолжается вот так, как написано... Греет очень и хорошо от нее.
читать дальше… Вино было чуть слаще обычного – к сладости ягод примешалось что-то еще. Сразу после глотка замерцали, пропадая, факелы на стенах мастерской Гортхаура, и темнота, мягкая, как осенняя ночь у очага, опустилась одеялом. Пахло кровью, паленой плотью, железом и почему-то шиповником. А потом уже ничем – и прикосновение острого железа к шее было прохладными спокойным, хорошим, как ласка. Последнее перед тем, как темнота заполнила мир.
Мистэ быстро огляделся. Камень вздрагивал – стены чувствовали подступающий бой. Оставалось еще немного времени. Чуть-чуть. Воля Хозяина ослабела, выпустив Мистэ из когтей. Он посмотрел на Арнима, провел пальцами по виску, пригладил волосы – спи, спи, сейчас надо спать, все хорошо, это я. Хорошо, что цепи уже сняты. Плащ майя плеснул черным крылом, отводя глаза любому, кто заглянет. Он знал, куда бежать – давно присмотрел это место, вывела река. Даже свел знакомство с людьми – они не знали, откуда он, Мистэ умел нравиться и помогал вырастить неплохой урожай, вылечить сломанную яблоню или зацветшую зеленым озерную воду. Не выдадут.
Там был дом в лесу с кустами шиповника у крыльца. Там можно было жить. Деревянный дом нравился Мистэ, уставшему от камня. Там снились легкие хорошие сны – он умел спать. Там не найдут.
Мистэ умел сращивать сломанное, обновлять в теле кровь, но сил было мало, и в последнее время он слишком много пытал и слишком мало лечил – Арда помогала ему скупо, руки вспоминали с трудом. Уложить. Раздеть. Обтереть чистой тканью, смоченной в теплом травяном настое, запах горький и свежий. Долго расчесывать рыжие, выпачканные засохшей кровью волосы деревянным гребнем, вычесывая кровь и грязь, и тут даже не в чистоте и опрятности дело – так нужно, долго расчесывать и петь вполголоса, навевать сны, давать телу глубокий целительный отдых. Смазывать ожоги холодящей масляной мятной мазью. Поить из чашки. Поддерживать огонь – нужно ровное тепло. Еду и дрова принесли из деревни, оставили на крыльце, помня добро. Лекарства он делал сам.
Ему надо было дождаться, пока Арним вернется из забытья, сладкого, сонного, умелого – но сил не хватило. Хватило устало посмотреть за окно, услышав ночных птиц, понять, что далеко за полночь, забраться на кровать с Арнимом рядом, свернуться клубком у него под боком и уткнуться носом в волосы, слушая ровное дыхание.
Кажется, делая это, он уже спал…

Про РИ "Баллада о любви. Лэ о Лэйтиан" - здесь.
@темы:
Órenya quetë...,
Nyarna,
Indemmali
Значит, на муравейнике тогда не ты лежал?Так тебе и надо!А потом они проснутся. И будут жить.
Дева Келун счастлива. Она будет рада когда-нибудь встретить
Сына Лягушк...Арнима и его друга, пахнущего шиповником. Ладно. Все хорошо вышло.Даже дразниться не будет. А вот броситься на шею и завизжать от радости - может.
И витражи. Обязательно будет витражи.
Но опять же, конечно, по игре я до Мандоса дошел вместе с Финродом... ну будем считать, что Кампилоссэ хорошо звать умел - все-таки майя весны и жизни... и очень хотел дозваться.
значит, мы продолбали еше и это...По тексту мне показалось, что скорее мы оплакивали иллюзию (качественно отвел глаза) а Мандос приснился, потому что в том вине явно было. Но главное, что проснутся. Арним, наверное, очень удивится?
Келун очень сочувствует майа весны и жизни, дошедшему до такого вот.
И мы с ней очень рады, что вы есть, вместе и проснетесь.
А рану он, получается, тут же залечил?
Хильдико_Вильнюс, ну может быть и так, что оплакивали иллюзию (майя отвел всем глаза), а Мандос Арниму приснился.
С похоронами я как игрок подразумеваю, что, наверно, там было какое-то централизованное прощание с погибшими и похороны после этого - ну или подразумевались (я хз - было это отыграно как-то или нет). Меня после прощания оставили на том же муравейнике, откуда я ушел с глаз долой в шатер к темным майар, которые в Гаурхот пленников на пути снов и кошмаров водили) И с Мистэ потом встретился. Мистэ был зол, что его просьбу не выполнили - по поводу достойных похорон. Ну хоть в пыточной на столе не оставили лежать, а перенесли на муравейник - и на том спасибо))
Там на самом деле нечеловеческое спасибо Эль, потому что это она собрала мои вещи и принесла плащ, чтобы мне не лежать на муравейнике полуголым.
Если бы не Гэлли и не Эль, у Арнима были бы все шансы валяться где-нибудь в очень печальном виде.
А Келун правильно сделала, что пошла утешать деву - это реально было полезнее в той ситуации.
Рана на горле, получается, не смертельная была, просто выглядела впечатляюще - ну там все впечатляюще выглядело.
Но я рад этому альтернативному финалу. В нем есть тепло, шиповник и надежда.