И между «хочется» и «надо» существенных различий нет (с)/ Когда эту душу зажигали, в графе "Expires" был проставлен знак бесконечности - так с тех пор и горит.
Раз уж дневник все-таки есть и раз уж я здесь про игры в основном, если что-то вообще пишу в открытом доступе... Собрал здесь все, что написалось про игру "Путешествие к Митриму", m.vk.com/club155897964, 19 августа

Отчет и спасибы:
читать дальше

Размышление 1
читать дальше

Размышление 2
читать дальше

Размышление 3
читать дальше

И фотки...

читать дальше

Комментарии
04.09.2018 в 01:31

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Особое спасибо синдэ из Дориата, которую мы сначала спасли, которая потом попала снова в плен и которую я убил, потому что иначе волк съел бы ее заживо. Спасибо звучит странно в этом случае, но эпизод был сильным - переехало и игрока, и персонажа. Все еще отхожу от него. Сильно и страшно.
Ты отчаянный. Я к лошадям бы в принципе не подошла, они мне такими хрупкими и красивыми кажутся, что неосторожным движением навредить боюсь.
04.09.2018 в 08:57

И между «хочется» и «надо» существенных различий нет (с)/ Когда эту душу зажигали, в графе "Expires" был проставлен знак бесконечности - так с тех пор и горит.
Лайверин, соигроки тоже красивые и хрупкие, однако мы по ним иногда и мечами бьем... стремно, конечно. Но можно же стараться осторожно. С лошадьми так же.

А про эпизод - это вот часть той цепи событий, когда я считаю, что морально проиграл. На то, чтобы убить и драться, хватило, а на такие свет и надежду, чтобы превратились в силу, нет. А яростью-ненавистью-местью с врагами в Арде не воюют (ну и у нас были правила про свет и добро). Вернее, воюют, но вот так, как я... С точки зрения игрока, логично все, конечно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии